Ранее эстетическое развитие

Дошкольники.
от 3 до 6 лет.
Ведущая цель программы раннего эстетического развития - гармоничное развитие духовной, эмоциональной и психической сферы личности ребёнка на основе знакомства с богатейшим миром изобразительного искусства и овладения основами образного языка пластических искусств. Формирование духовно богатой, высоконравственной личности.
В процессе освоения программы дети готовятся к поступлению на отделение предпрофессионального обучения.

Продолжительность занятий для детей 3-4 лет - 40 минут, для детей 5-6 лет - 60 минут, два раза в неделю.
Расписание занятий смотрите по ссылке.

Изучаемые дисциплины

ИЗО
Основу изобразительных средств, при создании детьми образов составляет рисунок, линия, цвет и некоторые основы композиционной организации, посредством которых дети отражают в рисунках окружающий мир и выражают к нему свое отношение.
Дети осваивают свойства цвета (теплая, холодная, контрастная или сближенная гамма), красоту ярких насыщенных и мягких, приглушенных тонов, прозрачность и плотность цветового тона. Происходит совершенствование технических навыков и умений в создании новых цветовых тонов и оттенков.
Лепка
При формировании художественного вкуса в лепке на первое место выступает объемная форма предмета, пластика и ритм. Все три компонента реально существуют в пространстве, что формирует в ребенке умение быстро воспринимать и познавать красоту пластической формы предмета, соотношение их частей, развивает внимательность и интерес к окружающей деятельности. Лепка как деятельность в большей мере, чем рисование, подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряда математических представлений. Лепка является подготовительным этапом к освоению дисциплин керамика и скульптура.

В процессе изобразительной деятельности осуществляется разностороннее воспитание ребенка-дошкольника. В процессе рисования у ребенка развивается наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно- прикладного искусства.
Ведущую роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства – явления эмоционально-образного по своей сути. Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития подрастающего поколения.
Следите за нами в соцсетях
Made on
Tilda